вторник, 4 октября 2016 г.

Как трейдеру создать пассивный доход в интернет. Profitmaniadaytrading

В этом видео я расскажу о том, почему 90 % времени трейдера должно быть направлено не на трейдинга, а на создание пассивного дохода в интернет.

В начале у вас огромное количество времени и масса энергии, вы стараетесь изучить все возможные теории трейдинга, найти ключи и разгадки , воспользоваться опытом других трейдеров и заработать трейдингом свой первый миллион. Но проходит время, все теории выучены, прибыль появилась, но вот незадача, у вас мало времени для себя и семьи, ведь вам все еще постоянно приходится работать и торговать — если вы уже профессионал и просто торгуете, то вы меня понимаете, что трейдинг это работа и работа часто изнурительная.

Я хочу чтобы поделиться с вами своими наработками по созданию пассивного дохода в интернет.

На самом деле идея вообще упаковать всю эту информацию в единый курс или инфопродукт и предложить его трейдерам возникла у меня не сразу. Просто когда я поделился этой информацией во время форекс выставки в Киеве , где я уже по привычке выступал с лекцией на тему создания и автоматизации торговых стратегий, сама тема создания пассивного дохода параллельно с трейдингом вызвала огромный интерес и поэтому я решил сделать первый шаг.

Детальнее тут:

http://profitmania.ru/kak-zastavit-vremya-rabotat-na-sebya-i-sozdavat-passivnyj-doxod/

Статья на блоге профитмания:

Статья о стратегиях робофорекс на сайте профитмания:

http://profitmania.org/roboforex"

Ютьюб видео по стратегиям для форек от профитмания:

https://www.youtube.com/edit?video_id=1Lu1scDMMpw

Начни зарабатывать на форекс с помощью торговых роботов

Комментариев нет:

Отправить комментарий